По пьяному делу

Начальник следственного отдела в Сарове Виталий Плаксин, рассказывая об этих двух уголовных делах, только кулаки добела сжимает. И добавить нечего: обе смерти произошли вследствие неумеренного потребления спиртного как потерпевшими, так и подсудимыми.
О преступной круговерти в новогоднюю недельку в Первомайском районе В.Плаксин рассказывал еще в начале года. Теперь дела расследованы, районный суд вынес приговоры. Дела находятся в кассационной инстанции – то есть приговоры пока не вступили в законную силу.
Итак, в новогодние каникулы в поселке Сатис в ходе распития неограниченного количества спиртного некий гражданин поссорился с хозяином дома. Попенял ему, что якобы его невестка публично когда-то что-то кому-то, может быть, про него нелицеприятное сказала. Свекор за сноху не отвечает, парировал хозяин, но злодей ему не внял и избил. Хозяин от полученной черепно-мозговой травмы скончался на месте происшествия.
…А односельчане в один голос говорили, что этот здоровенный детина был добрым и отзывчивым, трудолюбивым и умелым мужиком. Ровно до тех пор, пока не пригубливал первую каплю водяры. В этот момент он зверел, терял человеческий облик и… вся деревня, включая родную жену и детей, пряталась по углам. До конца его запоя.
За причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть потерпевшего по неосторожности (ч. 4 ст. 111), Первомайский районный суд приговорил жителя Сатиса к девяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Даже несмотря на то, что у него на иждивении двое малолетних детей.
Тот же Первомайский район. Сентябрь 2010 года. Иные декорации –
ситуация та же. Один из гостей по пьяни начал избивать хозяина. Черепно-мозговая травма, причиненная хозяину, повлекла его смерть в лечебном учреждении.
Подсудимый активно защищался: нанял адвоката, на суде категорически отрицал свою причастность к данному преступлению. Выдвигал всевозможные версии, как погибший мог получить телесные повреждения: и падение, и другие собутыльники побили, а что свидетельствуют против него – так оговаривают из неприязненных отношений. Суд признал его виновным по
ч. 4 ст. 111, назначено наказание – девять лет строгого режима. Приговор пока не вступил в законную силу.

Т.Криницкая

Добавить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree