И кто его знает, чего он моргает?
Я тут на днях соседа утешал. Он решил сарайку на даче построить, а навыков-то нет у привыкшего на кульмане корпуса снарядов рисовать. Но хорохорится: «Я – молодой и талантливый, сам все знаю! Я сам могу!»
Ну я и рассказал историю, как один не менее способный и почти профессиональный строитель гоголем ходил, везде кричал: «Я способный, самостоятельный, единственный и все умею. Я такой сад построю, у меня уже и первый костыль золотой вбит!» А как дошло дело до торгов (нынче ведь ни одного домишки с садом просто так не заполучишь), так и сник. И отдал инициативу какому-то молчуну заезжему, который, может, и строить-то не собирался вовсе, зашел так, прицениться-поторговаться…
Сидел я на том аукционе, слышал, как у ведущего язык заплетался, пока он тарахтел: «Двадцать девять миллионов сто двадцать две тысячи… Семьдесят пять миллионов семьсот двадцать две тысячи… Сто миллионов!» А народ переглядывался: где ж деньги-то брать будет, неужто банки кредитовать начали? И даже таких, колоритных, в темных очках?
К чему я это все? Ах да, про соседский сарай говорили. Ну здесь-то все просто: его теща пришла, соседу внятно все объяснила, кто где хозяин и кто за что в ответе, а вот что с садом будет – это пока даже моя теща не знает. Она ж не прокурор и не судья в конце концов.
Саровский прохожий