Жарко, жарко, нету сил
В дежурную часть УВД поступили на прошлой неделе 77 сообщений и заявлений о происшествиях и преступлениях. По 33 установлены причастные лица. Совершено 30 (7) краж, в том числе из квартир – три (1).
Воровали в общественных местах – восемь (4) эпизодов, не раскрыты семь краж из автомашин и четыре – с садовых участков. Ограблены двое (0), столько же (1) пострадали от мошенников, угонщиков (1), экономических преступлений (1), испугались – и правильно сделали – угроз убийством (2). Получили телесные повреждения 22 (13) человека, четверо – на бытовой почве.
Произошло 44 дорожно-транспортных происшествия при 614 нарушениях правил безопасности движения и семи пьянчугах за рулем. Мелких хулиганов замечено 16 штук, нетрезвыми или распивающими в общественных местах – 112. По дороге
По автомобилям, стоявшим на улице Силкина или неподалеку, прошлись ворюги. Из «копейки» гр-на И. украли документы и аккумулятор, из «Нивы» гр-на К. – компрессор и аккумулятор же, а у брошенной на Силкина «шестерки» со вскрытыми капотом и кабиной недосчитались опять же аккумулятора.
Велосипедный сезон… Угоняют. Так, гр-ка Ш. заявила, что ее велик за 25 тысяч увели с лестничной площадки. Соседка ее видела в дверной глазок, что крутился вокруг «ослика» некий мужчина. И даже говорит, что якобы знает, где этот дядька работает.
Красный мотоцикл, угнанный с платной стоянки (читайте в прошлой хронике), стоил немалых денег – около 70 тысяч. Его владелец Е. подал заявление о пропаже транспортного средства. А как дело было. Сторож стоянки услышал глубокой ночью тарахтение какого-то драндулета, вышел, расспросил двух жиганов, якобы что-то в том «примусе» починявших. А жулики потом не только просочились на охраняемую территорию и увели приличный мотоцикл, но еще и сторожа избили, когда тот бросился на защиту чужого имущества. Тарахтелку, на которой угонщики прикатили «на дело», нашли в кустах неподалеку.
Ой, нарвется…
Дважды на минувшей неделе в сводке фигурировала гр-ка С. 1996 г.р.: на улице рядом с 11-й школой она выманила у несовершеннолетней девчушки мобильник (4 тыс.), а позднее – еще один за 7,5 тысячи на другом краю города. В УВД несовершеннолетняя С. давно фигурирует в аналогичных происшествиях, но пока ей за малостью лет удавалось «соскочить». А теперь возраст мошенницы приближается к тому, когда за такие поступки уже несут уголовную ответственность.