Все беды – от водки

Алкоголь, алкоголь и еще раз алкоголь – вот что привело фигурантов на скамью подсудимых. Об этих уголовных делах рассказал начальник следственного отдела Виталий Плаксин.

Нецензурщина смертельна

Эта криминальная история началась с того, что умерла известный врач-гинеколог Ш. Второго августа должны были состояться ее похороны. Но родственники, придя утром в квартиру покойной для подготовки прощания, нашли там совершенно другой труп – ее сына.
Накануне его убил собутыльник. Все было до банальности просто: сын умершей, что был судим единожды, заливал горе с человеком, который привлекался к уголовной ответственности девять раз. В процессе возлияния потерпевший имел глупость употребить ненормативную лексику – обозвал собутыльника представителем нетрадиционной сексуальной ориентации. Как говорят в уголовных кругах, за базар отвечать надо. Вот Ш. и заставили ответить по всем тюремным правилам. В отношении вспыльчивого собутыльника возбуждено уголовное дело по 105 статье УК РФ («Убийство»). Он, кстати, с трудом вспомнил, что было накануне, до того допился в компании потерпевшего.

Особое мнение

В Дивееве оригинальный подарок сделала себе на день рождения М., жительница Вознесенского района. Она зарезала, как считала, убийцу ее матери. Потерпевшим стал мужчина – саровчанин, ведущий в Дивееве развеселую, вечно нетрезвую жизнь.
Итак, родительница М., находясь в гостях у этого мужчины, в состоянии алкогольного опьянения упала и ударилась головой. Женщина получила черепно-мозговую травму, которая оказалась смертельной. Проводилась проверка, подтвердившая, что криминала тут нет. Однако сама М. вбила себе в голову, что в смерти матушки виноват тот, у кого умершая гостила. И воспылала жаждой мести. В ночь с 6 на 7 мая основательно нетрезвая М. дождалась, когда мужчина тоже опьянеет. Она схватила традиционное оружие пролетариата – кухонный нож – и с криками «Виновен!» набросилась на якобы убийцу матери. Целилась в сердце и, как потом выяснилось, нанесла не меньше восьми ударов.
Оставив нож торчать в груди трупа, М. пришла к соседям, попросила вызвать «скорую» и милицию. Дождалась сотрудников правоохранительных органов, рассказала, что как было, и заявила: «Я нисколько в этом не раскаиваюсь». Свое 30-летие она отметила уже будучи подследственной. В конце июля дело направили в Дивеевский районный суд на рассмотрение.

Т.Володина

Добавить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree