Спрячь за высоким забором красотку
Решили мы с благоверной на днях продуктами всякими запастись. Отправились на городской рынок. Вышли раненько – надо было закупиться, отвезти сумки домой да еще и на работу поспеть.
Подходим, а перед воротами толпа. Все шумят, возмущаются: хоть рынок работает и продавцы заждались за прилавками, вход закрыт на замок. И висит табличка – откроют в половине девятого.
Это, просветили меня в народе, чтобы некоторые ушлые сотрудники ВНИИЭФ с утра свои машины здесь не парковали. Повадились, мол, а приезжающим на рынок потом свои авто ткнуть негде.
Вот только калитки для пеших покупателей в воротах не имеется. И стоят они, горемычные, ждут назначенного времени – все больше пенсионеры, они-то ранехонько встают. Мужички при мне начали прутья в створках расшатывать, один даже занырнуть умудрился. Следом было какая-то старушка полезла, но куда ей – тут легкоатлетом надо быть.
Есть еще вариант – топай охочий до покупок товарищ к другим воротам, что со стороны улицы Димитрова. Только бабушка-божий одуванчик с клюкой доковыляет туда хорошо если к обеду.
Вот и смотрят печально друг на друга каждое утро: покупатели – снаружи, продавцы – изнутри. А уж как трогательно воссоединяются, когда ворота открывают!
Саровский прохожий
И вот снова мы вынуждены наблюдать забастовку (или запой?) горкурьерского технаря (кто же он, интересно?). Нетути в Инете хотя бы главных заметок из номера от 23.05.12. В печали смотрю старые статьи. Самой интересной показалась вышеприведённая заметка. П.А. – молодчина! До всего у него доходят руки, то есть ручка, а ещё точнее – пальцы для клавиатуры…
***
Как-то на днях я решил с благоверной
Рынок саровский украсить собой.
Но всё обернулось конфузой безмерной -
Туда устремились старушки гурьбой.
Но там и меня, и жену, и прохожих
Не ждали ни с хлебом, ни с солью, скоты!
Эх, врезал бы я по лоснящейся роже
Хозяину рынка и прочим крутым!
Николай, «Саровский прохожий», как и «Козьма Прутков» – псевдоним коллективный. Автору ваш отзыв передали, ему очень приятно. только инициалы у него совсем другие.