Дополнительная прокачка

В один из дней форума модераторы вовлекли участников в ночную игру «Семь».

В ней принимал участие и москвич-инноватор Роман Доронин.
– Какие ощущения?
– Ребята молодцы! Я не могу судить, насколько первична их идея, потому что никогда в подобных мероприятиях не участвовал. Но та атмосфера, которую они создали, была очень позитивной. И, наверняка, будь нам даже по тридцать лет – все равно с удовольствием побегали бы. – В чем концепция игры?
– Я, на самом деле, начало пропустил. Но потом увидел, что все бегают, и тоже влился.
Каждый из персонажей представлял собой один из семи грехов. Плюс были дополнительные, которые либо помогали, либо запутывали играющих. Все персонажи хотели получить некий предмет. Поэтому нужно было, фактически, со всеми ними перезнакомиться, чтобы эти предметы добыть и понять, кому что надо отдать. При этом все ребята очень неплохо играли своих персонажей. Расположились по территории лагеря и скучать не давали. То с криком из леса выбегут, то еще что-то.
– То есть это был квест?
– Ну да. Надо было все изучить, выявить некую «нить правды» и определить стратегию развития. Сопоставить факты и получить первый предмет. После этого становилось легче. Играли две команды по двадцать человек. И одно дело, когда тренеры с группами в помещении работают – если ты можешь хорошо рявкнуть, то всех «построишь». А на игре такое не прокатывало. Тут в каждую команду попало по три-четыре серьезных неформальных лидера. Приходилось на ходу придумывать технологии, чтобы «рубить» дискуссию и оставлять только конструктив. В команде малознакомых людей очень сложно прийти к консенсусу.
– То есть это серьезный полевой тренинг получился?
– Ну да. После игры, когда задумываешься о том, что мы сделали, становится понятно, какие личные навыки у каждого из нас требуют дополнительной «прокачки». Отметить, к примеру, как надо работать с аутсайдерами. Был человек, который вообще всю схему игры очень быстро понял. Но он никому об этом не сказал. Он вообще не очень любит говорить. И поэтому задача руководителя стихийной группы была в том, чтобы его выявить. Если с точки зрения проектировании бизнеса оценивать эту игру, то она оказалась очень полезной.

Добавить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree